Зачет по дисциплине «Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста
Бесплатные ответы на тест Педкампус Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.
Какая методика направлена на изучение особенностей эмоционально-ценностного отношения ребенка к себе как к представителю определенного пола?
Беседа с ребенком
Наблюдение за поведением ребенка
"Нарисуй человека"
Показателями успешности формирования полоролевого поведения у детей 3-5 лет будут следующие моменты:
парное полоролевое взаимодействие со сверстником как своего, так и противоположного пола
оба ответа верны
развертывание в самостоятельной деятельности специфических полоролевых действий и речи, направленной на персонажа
Отбрасывание сломанной игрушки в сторону как непригодной вещи более характерно для:
мальчиков
одинаково как для девочек, так и для мальчиков
девочек
Диагностика уровня сформированности половой идентичности проводится:
только психологом
воспитателем и психологом, при условии что он имеется
только воспитателем
Психологические различия между мальчиками и девочками заметны:
задолго до полового созревания
оба ответа верны
в процессе полового созревания
В каком возрасте складывается первичная половая идентичность?
2 года
1,5 года
3 года
В каком возрасте ребенок переходит на принципиально новый этап в развитии игровой деятельности: от сюжетно-отобразительной к сюжетно-ролевой игре?
5-7 лет
3-5 лет
7-8 лет
Формирование позитивной половой идентичности у детей возможно в том случае, если педагог учитывает:
психологические особенности детей разного пола
оба ответа верны
психофизиологическиеособенности детей разного пола
В каком возрасте будет более уместными игры с многотемными сюжетами?
3-5 лет
5-7 лет
7-8 лет
Осознание ребенком своей половой идентичности предполагает и определенное отношение к ней, к ней относятся:
полоролевая идентификация
оба ответа верны
полоролевые предпочтения
Выберите этапы организации исследования детей:
выборочное исследование
констатирующее исследование
срезовое исследование
контрольное исследование
Основным психологическим механизмом половой идентичности выступает:
половая идентификация
представление ребенка о своем поле
нет верного ответа
Сюжетно-ролевые игры "Семья", "Папа на работе" и т.п. применяются на этапе:
однотемного одноперсонажного сюжета
многоперсонажного сюжета
многотемного сюжета
За пределами дома, в непривычной обстановке быстрее теряются, с трудом находят себе занятие:
мальчики
и те, и другие
девочки
Целью педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры должна быть:
коллективная проработка знаний
формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную игру
оба ответа верны
Конфигурация элементов идентичности, которая обеспечивает человеку эмоциональное благополучие, высокий уровень принятия себя, людей своего и противоположного пола и адекватное выполнение полоролевых функций в социуме - это:
полоролевая идентификация
позитивная половая идентичность
половая идентификация
В каком возрасте ребенок окончательно осознает необратимость половой принадлежности?
6-7 лет
4-5 года
5-6 лет
3-4 года
Для какого подхода к педагогическому сопровождению процесса становления психологического пола характерно сохранение и поддержку естественного хода полового развития мальчика или девочки, учет их психофизиологических и социально-психологических особенностей?
Дифференцированного
Комплексного
Приросообразного
Аксиологического
Метод, при котором воспитатель сознательно погружает ребенка в положительный опыт маскулинного и фемининного поведения, называется:
метод диалога
метод позитивной позиции
метод позитивного зрения