Педкампус- Зачет по дисциплине Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста

Зачет по дисциплине «Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста

Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста

 

Бесплатные ответы на тест Педкампус Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.

 

Какая методика направлена на изучение особенностей эмоционально-ценностного отношения ребенка к себе как к представителю определенного пола?

Беседа с ребенком

Наблюдение за поведением ребенка

"Нарисуй человека"

 

Показателями успешности формирования полоролевого поведения у детей 3-5 лет будут следующие моменты:

парное полоролевое взаимодействие со сверстником как своего, так и противоположного пола

оба ответа верны

развертывание в самостоятельной деятельности специфических полоролевых действий и речи, направленной на персонажа

 

Отбрасывание сломанной игрушки в сторону как непригодной вещи более характерно для:

мальчиков

одинаково как для девочек, так и для мальчиков

девочек

 

Диагностика уровня сформированности половой идентичности проводится:

только психологом

воспитателем и психологом, при условии что он имеется

только воспитателем

 

Психологические различия между мальчиками и девочками заметны:

задолго до полового созревания

оба ответа верны

в процессе полового созревания

 

В каком возрасте складывается первичная половая идентичность?

2 года

1,5 года

3 года

 

В каком возрасте ребенок переходит на принципиально новый этап в развитии игровой деятельности: от сюжетно-отобразительной к сюжетно-ролевой игре?

5-7 лет

3-5 лет

7-8 лет

 

Формирование позитивной половой идентичности у детей возможно в том случае, если педагог учитывает:

психологические особенности детей разного пола

оба ответа верны

психофизиологическиеособенности детей разного пола

 

В каком возрасте будет более уместными игры с многотемными сюжетами?

3-5 лет

5-7 лет

7-8 лет

 

Осознание ребенком своей половой идентичности предполагает и определенное отношение к ней, к ней относятся:

полоролевая идентификация

оба ответа верны

полоролевые предпочтения

 

Выберите этапы организации исследования детей:

выборочное исследование

констатирующее исследование

срезовое исследование

контрольное исследование

 

Основным психологическим механизмом половой идентичности выступает:

половая идентификация

представление ребенка о своем поле

нет верного ответа

 

Сюжетно-ролевые игры "Семья", "Папа на работе" и т.п. применяются на этапе:

однотемного одноперсонажного сюжета

многоперсонажного сюжета

многотемного сюжета

 

За пределами дома, в непривычной обстановке быстрее теряются, с трудом находят себе занятие:

мальчики

и те, и другие

девочки

 

Целью педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры должна быть:

коллективная проработка знаний

формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную игру

оба ответа верны

 

Конфигурация элементов идентичности, которая обеспечивает человеку эмоциональное благополучие, высокий уровень принятия себя, людей своего и противоположного пола и адекватное выполнение полоролевых функций в социуме - это:

полоролевая идентификация

позитивная половая идентичность

половая идентификация

 

В каком возрасте ребенок окончательно осознает необратимость половой принадлежности?

6-7 лет

4-5 года

5-6 лет

3-4 года

 

Для какого подхода к педагогическому сопровождению процесса становления психологического пола характерно сохранение и поддержку естественного хода полового развития мальчика или девочки, учет их психофизиологических и социально-психологических особенностей?

Дифференцированного

Комплексного

Приросообразного

Аксиологического

 

Метод, при котором воспитатель сознательно погружает ребенка в положительный опыт маскулинного и фемининного поведения, называется:

метод диалога

метод позитивной позиции

метод позитивного зрения

 

Ещё